Volkswagen наращивает долю на автомобильных рынках мира

Немецкий автостроительный концерн Volkswagen за полтора десятилетия значительно нарастил присутствие на автомобильном рынке родной Германии, опередив при этом своих вечных конкурентов – корпорации Opel и Ford, для которых в последнее время были характерны убытки и падение продаж. Об этом сообщается в представленных 27 сентября исследованиях университета Дуйсбург-Эссен.

Как следует из проведённых в университете исследований, совокупная доля Volkswagen на немецком авторынке выросла на 2,3% за 15 лет – с 19,4 процента в 1995 году до 21,7% в 2010. Вместе с тем авторы исследований заявляют, что количество проданных автомобилей компании в Германии в нынешнем году значительно снизилось. Дело в том, что именно сейчас завершилась программа по выплате премий за утилизацию старых автомобилей – после этого общий спрос на авто резко снизился.

Новая модель Volkswagen Passat, которая выйдёт в 2011 году, должна обеспечить успех компании. Прочие наиболее успешные модели - Golf, Polo и Jetta. Напомним, что сегодня концерн владеет и такими известными марками, как Audi и Skoda. Большая часть реализуемых автомобилей (80%) – малолитражки и компактные модели.

На втором месте после Volkswagen на немецком авторынке находится Mercedes, увеличивший долю с 7,6% до 9,3%, на третьем – BMW, занимающий 8% рынка, причём 15 лет назад компания «держала» всего 6,5%.