Интернет-компании пользуются всё большим спросом

За последние пять месяцев ориентировочная рыночная стоимость самой крупной в мире социальной сети Facebook возросла более чем на 50 процентов, с 26,4 миллиарда долларов до 41,2 миллиарда долларов. Подорожание другой популярной сети – Twitter – составило более чем в два раза, примерно до 3,7 миллиарда долларов. Об этом передаёт издание Financial Times.

Цена скидочного интернет-сервиса Groupon выросла в три раза, достигнув 4,8 миллиарда долларов на фоне намерения гиганта Google купить интернет-сервис.

По данным компании Nyppex, стоимость одиннадцати наиболее крупных частных интернет-компаний Соединённых Штатов с июня 2010 года выросла на 54 процента, этот показатель для публичных компаний - SP 500 Media Index – вырос лишь на 19%.

Ориентировочная рыночная стоимость рассчитывается исходя из цены, которую частные инвесторы могут заплатить за небольшие пакеты ценных бумаг частных фирм, иногда попадающие на вторичные рынки. Рост этого показателя показывает сильно возросший интерес к интернет-компаниям.