Citigroup инвестировал более полутора миллиардов в потребительский сектор

За первые девять месяц одно из крупнейших денежно-кредитных учреждений мира Citigroup Inc. произвёл инвестиции в развитие потребительского сектора на общую сумму в полтора миллиарда долларов. Также банком было открыто 65 подразделений, по преимуществу в странах Азии и Латинской Америки. Об этом проинформировало экономическое агентство Bloomberg.

В маркетинг и развитие деятельности, связанной с обслуживанием пластиковых кредитных карт, Citigroup Inc. инвестировал около семисот миллионов долларов. Ещё триста миллионов было выделено банковским гигантом на то, чтобы расширить штат сектора по непосредственной работой с потребителями, развитие новых технологий и вновь открытых подразделений. Об этом рассказал руководитель сектора Citigroup по работе с потребителями Мануэль Медина-Мора. По словам последнего, на рынках развивающихся стран у Citigroup Inc. имеется около 3,6 тысячи подразделений. В Соединённых Штатах этих подразделений порядка тысячи.

По словам Мануэля Медина-Мора, основной стратегией Citigroup Inc. является концентрирование всего внимания на рынках или сегментах рынков, где банк имеет решающие преимущесмтва перед конкурирующими компаниями. Руководитель Citigroup отметил, что уверен в широких возможностях компании для получения дохода на развивающихся рынках. Помимо этого, финансовые услуги Citigroup Inc. интернационализированы сильнее, нежели у любого другого банка.