Автоконцерны Европы продолжат осваивать китайский рынок

Европейские компании, занимающиеся выпуском автомобилей и специализирующиеся на китайском рынке, продолжат получать выгоду за счёт дальнейшего роста авторынка этой страны в долгосрочной перспективе. Тем не менее, инвесторы должны помнить о последствиях в случае, если продажи автомобилей в КНР пойдут вниз. Об этом информирует рейтинговое агентство Moody's Investors Service.

По словам вице-президента, старшего аналитика Moody's Corporate Finance Group Рэйнера Найдниха, приведённом в пресс-релизе агентства, подъём на автомобильном рынке Китая продолжается уже на протяжении нескольких лет. На сегодня можно констатировать, что китайский автомобильный рынок является наиболее крупным авторынком мира. Потенциальный рост этого сегмента в долгосрочной перспективе для автопроизводителей из Европы и европейских поставщиков автомобильных запасных частей обещает быть существенным.

Однако рейтинговое агентство не отрицает вероятности резкого падения спроса в автосегменте, так как продолжительный период возрастания всегда идёт скачкообразно, что подразумевает и падения. Впрочем, Moody's отмечает, что сегодня не имеет ни прогнозов, ни объективных факторов, которые указывают на будущее снижение. Тем не менее, автопроизводители Европы не должны упускать данную возможность из виду.