Рынок онлайн-игр вырос на 23% в 2011 году

В 2011 году мировой рынок онлайновых игр вырос на 23 процента по сравнению с уровнем на конец 2010 года, составив 20 миллиардов долларов. Аналитики прогнозируют, что уже в 2013 году этот рынок достигнет отметки в 26,7 миллиарда долларов. Об этом сообщается в отчёте аналитической компании Json & Partners Consulting.

По результатам 2011 года общее количество пользователей онлайновых игр составило 534 миллиона человек, к 2013 году данный показатель может достигнут 734 000 000 человек.

Наибольшую долю по доходам от этой сферы на мировом рынке занимают Соединённые Штаты с 30,5 процента. Российская доля в общемировом объёме пока малозначительна и лишь слегка превышает 3 процента.

На долю продаж ММО-игр (массовых многопользовательских онлайн-игр) пришлось порядка 68 процентов обзего объёма мировых продаж онлайновых игр. Доминирование продаж этого сегмента в первую очередь обусловлено большим количеством так называемых хардкорных игроков, благодаря которому средний счёт на пользователя в месяц (ARPU) у таких игр весьма высокий.

При этом уже в настоящее время растёт сегмент социальных игр во всём мире. Возрастание доходов от социальных игр объясняется массовым характером этих игр в принципе, а также возрастающей популярностью соцсетей.