Сбербанку практичнее оставить бренд Яндекс-денег без изменений

Сбербанку невыгодно «подгонять» приобретённую им электронную платёжную систему «Яндекс.Деньги» под свой бренд, так как это не позволит использовать систему в качестве экспериментальной площадки. Об этом заявила в своём интервью РИА Новости генеральный директор компании «Яндекс.Деньги» Евгения Завалишина.

Напомним, что на прошедшей неделе самый крупный российский банк приобрёл 75 процентов активов минус один рубль одной из крупнейших в РФ систем электронных платежей «Яеднес.Деньги» приблизительно за 60 миллионов долларов. При этом стороны подписали соглашение об органгизации совместного предприятия на базе системы. Блокирующий пакет акций будущего СП остался у «Яндекса».

По слвоам Завалишиной, Сбербанк имеет большой бренд, и для любых изменений в нём всегда должен продумывать последствия досконально. В имеющейся же ситуации банк приобретает маленькую компанию на динамичном рынке, где все привыкли, что перемены происходят очень быстро.

Руководитель платёжной системы отметила, что, используя «Яндекс.Деньги» в качестве отдельного бренда, Сбербанк сумеет проводить любые мгновенные изменения политики, при этом ущерб для его собственного бренда будет нулевым.

На сегодняшний день стороны приняли решение оставить в названии всех платёжных продуктов системы словосочетание «Яндекс.Деньги».