В России проходит первый киберпонедельник

В России 28 января проходит первая в истории страны онлайн распродажа (так называемый киберпонедельник). В ней примут участие наиболее крупные интернет-магазины страны.

Отметим, что главная цель российского киберпонедельника – максимальная популяризация интернет-покупок. По информации одного из инициаторов проведения распродажи Максима Фалдина, в Российской Федерации сегодня пользуются интернетом около половины населения – порядка 60 000 000 человек, однако из них только 15 процентов осуществляют покупки в сети. При этом целых 70 процентов пользователей при выборе того или иного товара используют сеть Интернет (интересуются отзывами покупателей, особенностями моделей, ценами и так далее).

Напомним, что в прошедшую пятницу участники киберпонедельника озвучили условия акции. На сутки цены на все товары будут снижены от 5 до 70 процентов, в зависимости от категории товара. Всего в распродаже собираются принять участие шесть компаний, являющихся членами ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Это «М.Видео», «Эльдорадо», «Десятое измерение», Wikimart, Enter и «Белый Ветер Цифровой».

Напомним, что первый в мире киберпонедельник был проведён в США в 2005 году.