Потребительское доверие в Великобритании находится на прежнем уровне

Потребительское доверие в Великобритании по состоянию на март осталось неизменным уже на протяжении третьего месяца подряд. Об этом свидетельствует статистика от GfK NOP.

К цифрам. Индекс потребительского доверия в стране составил в марте -26 пунктов. Данный уровень на 5 пунктов превышает аналогичный показатель марта 2012 года. По сравнению с двумя предыдущими месяцами индекс не изменился.

Аналитики ожидали, что показатель будет несколько ниже, чем имело место в реальности – на отметке -27 пунктов.

Расчёт индекса потребительского доверия в стране производится с 1974 года, ракордно низкий уровень в -39 пунктов был отмечен в июле 2008 года, в 2012 году среднее значение индекса составляло приблизительно -29 пунктов.

По словам управляющего директора социальных исследований GfK Ника Муна, сейчас кажется, что настроения британской общественности поднимаются из весьма глубокой ямы, в которой они находились практически весь прошедший год.

В опросе приняло участие порядка 2000 человек, опрос проводился с 1 по 10 марта, то есть до обострения кипрского кризиса.

Индекс, показывающий отношение к личным финансам на ближайшие 12 месяцев, снизился до -6 пунктов. В феврале показатель составлял -5 пунктов.