Yahoo восстанавливает позиции на рынке

Чистая прибыль Yahoo Inc, которая в настоящее время пытается активизировать свой весьма проблемный рекламный и поисковый бизнес, недотянула до ожиданий Уолл-стрит вследствие сокращения продаж баннерной рекламы.

Руководитель компании Марисс Майер отметила, что план восстановления былой популярности и прибыльности одного из крупнейших интернет-поисковиков начала 2000-х годов в настоящее время идёт по плану и начнёт давать осязаемые результаты во втором полугодии.

В то же время, Майер повторила, что оживление бизнеса компании – долгосрочный проект, реализация которого может растянуться на годы.

Напомним, что акции Yahoo выросли более чем на 50% после того, как в июле 2012 года Майер, ранее занимавшая пост директора Google, стала во главе испытывающей затруднения компании.

Общая выручка фирмы достигла 1,07 миллиарда долларов при прогнозах экспертов компании в диапазоне 1,07 – 1,1 миллиарда долларов. Продажи баннерной рекламы, составляющие около 40% выручки компании, снизились на 11% в первом квартале.

Прибыль Yahoo за январь-март составила 390 000 000 долларов или 0,35 доллара за акцию по сравнению с 286 000 000 или 0,23 доллара годом ранее.